Замена шестерни ГРМ

Время неумолимо — это известно все и каждому. Оно заставляет стареть практически любые вещи — разве что золото, серебро, платина и различные драгоценные камни способны даже спустя тысячу лет сохранять свой первозданный вид.

Однако, к автомобилям это все никак не относится — они не сделаны их золота. Время повреждает автомобиль, независимо от его марки. Будь это японская «Тойота» или же немецкий «Фольксваген» — все равно, равно или поздно, произойдет поломка.

Однако в случае с французскими автомобилями они особенно подвержены поломкам. Небольшое пространство, завалы и специфическая конструкция затрудняют бесперебойную работу. При поломке механик должен обладать знаниями и специальным оборудованием, которое позволит заменять поврежденный ГРМ в рабочем порядке.

Также очень важно, чтобы сама шестерня была произведена качественно. Помочь в этом всегда может Центр электроэрозионной обработки СПб.

Каковы функции привода ГРМ?

За правильную работу клапанов, отвечающих за подачу воздуха или готовой смеси в цилиндры в нужный момент, при опорожнении их от выхлопных газов отвечает синхронизация в ДВС. Правильная работа двигателя невозможна без ГРМ. Коленчатый вал используется для привода системы. Его вращение приводит в движение ремень, передавая энергию распределительному валу. На поверхности ролика есть кулачки, которые обеспечивают прижим стаканов толкателей. Они позволяют беспрепятственно открывать и закрывать клапаны. Время играет важную роль в двигателе каждой машины. Поэтому стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ, чтобы он не порвался. Клапаны могут столкнуться с поршнями, что приведет к необратимой поломке двигателя.

Симптомы сбоя в сроках

Повреждение компонентов ГРМ часто бывает сложно идентифицировать. Может случиться так, что на приборной панели загорятся лампочки, которые сигнализируют о неисправности электроники автомобиля, или двигатель начнет работать громче. Тогда стоит обратиться к механику, который диагностирует проблему и подскажет способ устранения неисправности. Интенсивность отказов ГРМ во многом зависит от модели двигателя и применяемых технологических решений. В случае французских автомобилей поломки могут происходить чаще из-за характерной для них конструкции двигателя. Бывает, что никаких характерных симптомов не появляется. Вот почему так важны регулярные осмотры автомобиля в мастерской или в частной мастерской.

Как выглядит замена ГРМ?

У механика, выполняющего ремонт, должны быть соответствующие инструменты. При замене ремня ГРМ необходимо также использовать все новые аксессуары, то есть направляющие ролики и натяжитель. Нельзя забывать и о водяном насосе. На замену всех этих элементов уходит около одного рабочего дня, а в случае с французскими автомобилями действия следует проводить каждые 90 тысяч километров. Ремень ГРМ и все аксессуары всегда следует заменять после покупки подержанного автомобиля! Это позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя, если ремень изношен.

Вам понравилась статья? Поделитесь ;)
 
0

Прокоменнтируйте статью :)

Scroll Up
Adblock
detector