Особенности ремонта техники Siemens.
Особенности ремонта техники Siemens.
Гарантийный ремонт Siemens не редкое явление, т. к. все товары в наше время имеют срок годности. Если в советское время почти все товары производились на века, то сейчас наоборот.
Часто покупатель отдает свою покупку в сервисный центр и ожидает, когда она уже вернется к нему. Порой ждать приходится долго, а в центре вас кормят «завтраками», оправдываясь отсутствием деталей.
Но в защите прав потребителей есть четкие регламентации поведения продавца, покупателя и сервисных центров где так же производят ремонт контроллеров siemens.
Вот что вам следует знать о длительном гарантийном ремонте:
- Максимальный срок ремонта по закону — 45 дней. В случае задержки ремонта сервисный центр должен выплачивать вам материальную компенсацию в виде 1% от стоимости товара за каждый день задержки.
- Если в течение 15 дней после покупки сложного товара вы обнаружили брак, вы имеете право выбрать другую модель с перерасчетом стоимости или вернуть деньги.
Но это касается таких товаров, брак которых невозможно устранить либо появлялся неоднократно во время эксплуатации, либо ремонт требует больших финансовых вложений.
- Один из важных вопросов — это сохранность упаковки. Надо ли хранить на балконе огромные упаковки от холодильников и телевизоров. В сервисном центре или в магазине вам могут сказать, что без упаковки товар ваш не возьмут или он не подлежит гарантийному ремонту.
В России есть норма, запрещающая требовать сохранность заводской упаковки, за исключением случаев, когда упаковка является комплектацией товара. Эти условия прописываются в документах, прилагаемых к товару.
- При покупке товара внимательно изучайте все документы, чеки, условия гарантии, дату покупки, правильно ли написано название фирмы, указаны ли реквизиты продавца и его контакты. Оцените внешний вид товара, если выявлены царапины и сколы, то требуйте другой товар.
Многие продавцы будут заинтересованы в покупке, поэтому вы вправе проверить на месте работоспособность и внешний вид товара.
- Ни в коем случае не пробуйте устранить поломку самостоятельно. Чтобы это предотвратить, некоторые производители используют пломбу.
- При обнаружении поломки, вызывайте мастера. Если ваш товар весит более 5 кг, то мастер должен приехать к вам домой. И если есть возможность произвести ремонт на месте. Тщательно изучите то, что написал мастер, особенно это касается неисправностей и даты приемки товара, и только потом ставьте подпись.
- Когда будете составлять претензию, вы можете указать ваши требования отправить ваш товар на ремонт либо заменить товар, либо вернуть деньги.